Пятница, 29.03.2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Energy Diet


Еда для жизни

MinerGate
Категории раздела
Kia [7]
ВАЗ [34]
ГАЗ [9]
ЗИЛ [7]
МАЗ [5]
УАЗ [3]
Fiat [3]
Audi [3]
MAN [2]
Ford [9]
Opel [6]
Урал [3]
Iveco [2]
SEAT [2]
ЛуАЗ [3]
КрАЗ [2]
Volvo [4]
SAAB [2]
ТагАЗ [2]
Honda [3]
Skoda [10]
Mazda [2]
Nissan [11]
КамАЗ [4]
Toyota [10]
Suzuki [3]
Subaru [2]
Renault [7]
Daewoo [4]
Peugeot [3]
Hyundai [6]
Chrysler [2]
Москвич [3]
Chevrolet [8]
Mitsubishi [5]
Great Wall [2]
Volkswagen [12]
Mercedes-Benz [5]
Ремонт [181]
Новости [1]
Вождение [54]
Журналы [112]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Красота, здоровье


Красота, здоровье, дом

Архив записей
Друзья сайта
  • Ёжики
  • Sharp-Soft
  • Радио сайт
  • Женская логика
  • Страна пионерия
  • Путешествия, туризм
  • Образовательный портал
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Файлообменники
  • TurboBit.net
  • HitFile.net
  • File-Upload.com
  • Up-4.net
  • Post4earn.com
  • KatFile.com
  • SaleFiles.com
  • RapidGator.net
  • Главная » 2011 » Апрель » 16 » Автолегенды СССР. Выпуск 57. Москвич-427
    11:13
    Автолегенды СССР. Выпуск 57. Москвич-427

    Москвич-427 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова универсал. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1967-1976 годах. Является грузопассажирской версией универсал автомобиля Москвич-412.

    Название: Автолегенды СССР. Выпуск 57. Москвич-427
    Автор: не указан
    Издательство: Де Агостини
    Год: 2011
    ISBN:
    Качество: Отличное
    Серия или Выпуск: Автолегенды СССР. Выпуск 57

    Главным отличием модели 427 от Москвич-426, был более мощный двигатель 1,5 литра от Москвич-412, в отличие от 426, на который ставился двигатель 1,4 литра от Москвич-408. Выпуск Москвича-427 начался с 1967 года, после чего за 5 лет было произведено целый ряд модификаций. Москвич-427 имел кузов типа универсал с пятью дверьми и предназначался как для пассажирских перевозок, так и для грузовых. Изначально пятая дверь имела двустворчатый вид, но с 1972 года приобрела цельный вид. Кроме основной версии выпускаемой модели, производились и специфические разновидности 427-й модели Москвича, такие как Москвич-427П, Москвич-427Э и Москвич-427Ю. Дополнительные буквы в названии модели Москвича означали: П – автомобиль с правосторонним рулевым управлением, Э – автомобиль, производимый на экспорт, Ю – автомобиль, разработанный специально для южных частей Советского союза и тропических стран. В 1969 году Москвич-427 был существенно модернизирован и переименован в Москвич-427ИЭ. С этого года автомобили оснащают рулевой колонкой. Следует отдельно ответить, что данная модель Москвича была популярна за рубежом. Поэтому более половины выпускаемых автомобилей продавались на внешнем рынке, не смотря на острый дефицит легковых автомобилей в стране. В 1971 году в Москвиче-427 было заменено много деталей интерьера, внешнего вида радиатора и фар. Изменение коснулось и задней двери в фургонах, которая стала подъемной. Москвич-427 хорошо зарекомендовал себя и широко использовался в раллийных перегонах в качестве технических машин. Москвич-427 считался надежным и качественным автомобилем, но в то же время был весьма не прихотливым в эксплуатации. В 1976 году данная модель Москвича перестала изготовляться, а вместо неё появился Москвич-2137.

    Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 57. Москвич-427
    depositfiles.com
    letitbit.net
    turbobit.net
    vip-file.com

    Категория: Журналы | Просмотров: 642 | Добавил: Admin | Теги: автомобили, Москвич-427, Автолегенды СССР | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz