«Москвич-402» - советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год. Всего было выпущено 87 658 «Москвичей-402» вместе с модификациями. Название: Автолегенды СССР. Выпуск 72. «Москвич-402» Автор: не указан Издательство: Де Агостини Год: 2011 Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 26,3 МБ Качество: Отличное
Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400/401», представлял собой воссозданный на основе полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года. Новый автомобиль получил вполне современный внешне, конструктивно более жёсткий - а значит и более долговечный, существенно более просторный и комфортабельный внутри по сравнению с предшественником кузов. Он имел отдельный багажник, доступ к которому осуществлялся снаружи автомобиля, а не изнутри, как на М-400/ 401, причём крышка багажника имела дистанционный привод от рычажка в салоне, гнутые лобовое и заднее стёкла, достаточно высокий уровень внутренней отделки, был оборудован отопителем с противообледенителем лобового стекла, мигающими сигналами поворота с самовозвратом расположенного сверху на кожухе рулевой колонки переключателя, радиоприёмником. Дизайн был достаточно незамысловатым и утилитарным, но на тот момент вполне современным. Автомобиль получил независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами вместо шкворневой независимой подвеки с продольными рычагами, 15-дюймовые обода колёс вместо 16-дюймовых, барабанные тормоза с плавающими колодками, 12-вольтовое электрооборудование вместо устаревшего и капризного 6-вольтового, впервые в стране - телескопические амортизаторы. Главным же недостатком «402-й» модели стал доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине тридцатых годов. Он имел увеличенный до 1220 см? рабочий объём и мощность 35 л. с., что не позволяло напрямую соревноваться с передовыми иностранными образцами этого класса, имевшими в те годы до 35-40 л.с. удельной мощности двигателя на тонну массы против 22,7 у М-402. После освоения нового двигателя модернизированный автомобиль получил обозначение «Москвич-407» и выпускался с мая 1958 года, а серийное производство «Москвича-402» было тогда же свёрнуто.
Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 72. «Москвич-402» depositfiles.com letitbit.net turbobit.net vip-file.com
|