Четверг, 25.04.2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Energy Diet


Еда для жизни

MinerGate
Категории раздела
Kia [7]
ВАЗ [34]
ГАЗ [9]
ЗИЛ [7]
МАЗ [5]
УАЗ [3]
Fiat [3]
Audi [3]
MAN [2]
Ford [9]
Opel [6]
Урал [3]
Iveco [2]
SEAT [2]
ЛуАЗ [3]
КрАЗ [2]
Volvo [4]
SAAB [2]
ТагАЗ [2]
Honda [3]
Skoda [10]
Mazda [2]
Nissan [11]
КамАЗ [4]
Toyota [10]
Suzuki [3]
Subaru [2]
Renault [7]
Daewoo [4]
Peugeot [3]
Hyundai [6]
Chrysler [2]
Москвич [3]
Chevrolet [8]
Mitsubishi [5]
Great Wall [2]
Volkswagen [12]
Mercedes-Benz [5]
Ремонт [181]
Новости [1]
Вождение [54]
Журналы [112]
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Красота, здоровье


Красота, здоровье, дом

Архив записей
Друзья сайта
  • Ёжики
  • Sharp-Soft
  • Радио сайт
  • Женская логика
  • Страна пионерия
  • Путешествия, туризм
  • Образовательный портал
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Файлообменники
  • TurboBit.net
  • HitFile.net
  • File-Upload.com
  • Up-4.net
  • Post4earn.com
  • KatFile.com
  • SaleFiles.com
  • RapidGator.net
  • Главная » 2011 » Январь » 22 » Автолегенды СССР №51 2011. КИМ-10-50
    00:30
    Автолегенды СССР №51 2011. КИМ-10-50

    КИМ-10-50 - первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года.

    Название: Автолегенды СССР №51 2011. КИМ-10-50
    Автор: не указан
    Издательство: Де Агостини
    Год: 2011
    ISBN:
    Качество: Отличное
    Серия или Выпуск: Автолегенды СССР. Выпуск 51

    Проект кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 - четырёхдверный седан. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война - с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию. Несмотря на то, что КИМ-10 изначально планировался как массовый и потому максимально дешевый автомобиль, его внешний вид был весьма современным для того времени. В частности, КИМ-10 имел стильный полунесущий кузов с лёгкой рамой, дверями, открывающимися по ходу автомобиля, и капотом аллигаторного типа, колесные диски с эффектной выштамповкой и декоративными колпаками, ветровое стекло современного по тем временам V-образного дизайна, «продвинутую» панель приборов с указателями уровня масла и температуры воды в радиаторе, а также часами, и так далее. Подвеска была зависимая, на поперечных рессорах, тормоза - механические, барабанные. Первая опытная машина была выпущена 25 апреля 1940 года, почти на 4 месяца позже запланированного срока. Серийное производство было начато в апреле 1941 года и прекращено в конце июня того же года. В течении 1941 года планировалось произвести 50 тысяч машин. Всего в 1940-1941 годах было выпущено менее 1000 автомобилей. Кроме того, в 1945 году было выпущено ещё 10 автомобилей КИМ 10-51, на уже автозаводе в городе Ульяновске, из сохранившегося с довоенных времён задела деталей. Преемником КИМа стал появившийся после войны «Москвич-400».

    Скачать Автолегенды СССР №51 2011. КИМ-10-50
    depositfiles.com
    letitbit.net
    turbobit.net
    vip-file.com

    Категория: Журналы | Просмотров: 672 | Добавил: Admin | Теги: Автолегенды СССР, автомобили, КИМ-10-50 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz