Суббота, 20.04.2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Energy Diet


Еда для жизни

MinerGate
Категории раздела
Kia [7]
ВАЗ [34]
ГАЗ [9]
ЗИЛ [7]
МАЗ [5]
УАЗ [3]
Fiat [3]
Audi [3]
MAN [2]
Ford [9]
Opel [6]
Урал [3]
Iveco [2]
SEAT [2]
ЛуАЗ [3]
КрАЗ [2]
Volvo [4]
SAAB [2]
ТагАЗ [2]
Honda [3]
Skoda [10]
Mazda [2]
Nissan [11]
КамАЗ [4]
Toyota [10]
Suzuki [3]
Subaru [2]
Renault [7]
Daewoo [4]
Peugeot [3]
Hyundai [6]
Chrysler [2]
Москвич [3]
Chevrolet [8]
Mitsubishi [5]
Great Wall [2]
Volkswagen [12]
Mercedes-Benz [5]
Ремонт [181]
Новости [1]
Вождение [54]
Журналы [112]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Красота, здоровье


Красота, здоровье, дом

Архив записей
Друзья сайта
  • Ёжики
  • Sharp-Soft
  • Радио сайт
  • Женская логика
  • Страна пионерия
  • Путешествия, туризм
  • Образовательный портал
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Файлообменники
  • TurboBit.net
  • HitFile.net
  • File-Upload.com
  • Up-4.net
  • Post4earn.com
  • KatFile.com
  • SaleFiles.com
  • RapidGator.net
  • Главная » 2011 » Февраль » 19 » Автолегенды СССР. Выпуск 53. ЗАЗ-968М «Запорожец»
    12:40
    Автолегенды СССР. Выпуск 53. ЗАЗ-968М «Запорожец»

    ЗАЗ-968 «Запорожец» - советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году была представлена последняя модификация «Запорожцев» - ЗАЗ-968М (экспортный брэнд - «Yalta»), которая без особых изменений продержалася на конвейере вплоть до 1994 года.

    Название: Автолегенды СССР. Выпуск 53. ЗАЗ-968М «Запорожец»
    Автор: не указан
    Издательство: Де Агостини
    Год: 2011
    ISBN:
    Качество: Отличное
    Серия или Выпуск: Автолегенды СССР. Выпуск 53

    У новой модели орнамент спереди заменён на металлическую полосу с надписью «968М», а также сама панель передка поменяла форму, стала дутой (за счёт этого увеличился объём багажника), на ней появились указатели поворотов, изменилась передняя светотехника. В отличие от модели 968А, у которой задние фонари - круглые, у 968М - усовершенствованные, прямоугольные. Изменена схема охлаждения двигателя. Забор воздуха для охлаждения теперь происходит через решетку в крышке капота. Вместо больших воздухозаборников («ушей») остались лишь небольшие выштамповки для вентиляции моторного отсека.Запасное колесо перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. Бамперы со временем обрели съёмные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу. Также у ЗАЗ-968М намного меньше хромированных деталей. На ЗАЗ-968М могли устанавливаться двигатели, оснащённые карбюратором ДААЗ от «Жигулей», развивающие мощность от 45 до 50 л.с. Если снаружи «Запорожец» выглядит вполне полноценно, то внутри настоящий автомобиль он напоминает лишь отдаленно, и то только благодаря наличию кое-каких органов управления, а вовсе не уюта и комфорта. Понятно, что рассчитывать на какие-либо удобства при эксплуатации этого транспортного средства не приходилось, однако свою утилитарную задачу типа «едет, ну и чудесно» ЗАЗ-968М выполнял не хуже других отечественных автомобилей. Необходимо также отметить, что «Запорожец» всегда был самым доступным советским автомобилем, многочисленные недостатки которого компенсировались фантастической ремонтопригодностью и низкой ценой.

    Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 53. ЗАЗ-968М «Запорожец»
    depositfiles.com
    letitbit.net
    turbobit.net
    vip-file.com

    Категория: Журналы | Просмотров: 711 | Добавил: Admin | Теги: автомобили, Автолегенды СССР, запорожец, ЗАЗ-968М | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz