Пятница, 29.03.2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Energy Diet


Еда для жизни

MinerGate
Категории раздела
Kia [7]
ВАЗ [34]
ГАЗ [9]
ЗИЛ [7]
МАЗ [5]
УАЗ [3]
Fiat [3]
Audi [3]
MAN [2]
Ford [9]
Opel [6]
Урал [3]
Iveco [2]
SEAT [2]
ЛуАЗ [3]
КрАЗ [2]
Volvo [4]
SAAB [2]
ТагАЗ [2]
Honda [3]
Skoda [10]
Mazda [2]
Nissan [11]
КамАЗ [4]
Toyota [10]
Suzuki [3]
Subaru [2]
Renault [7]
Daewoo [4]
Peugeot [3]
Hyundai [6]
Chrysler [2]
Москвич [3]
Chevrolet [8]
Mitsubishi [5]
Great Wall [2]
Volkswagen [12]
Mercedes-Benz [5]
Ремонт [181]
Новости [1]
Вождение [54]
Журналы [112]
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Красота, здоровье


Красота, здоровье, дом

Архив записей
Друзья сайта
  • Ёжики
  • Sharp-Soft
  • Радио сайт
  • Женская логика
  • Страна пионерия
  • Путешествия, туризм
  • Образовательный портал
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Файлообменники
  • TurboBit.net
  • HitFile.net
  • File-Upload.com
  • Up-4.net
  • Post4earn.com
  • KatFile.com
  • SaleFiles.com
  • RapidGator.net
  • Главная » 2011 » Август » 5 » Автолегенды СССР. Выпуск 65. «Старт»
    23:16
    Автолегенды СССР. Выпуск 65. «Старт»

    «Старт» - советский микроавтобус, выпускавшийся с 1964 по 1970 год. Разработан и изготовлен в 1963 году силами Харьковского автодорожного института и Северодонецкой авторемонтной базы (САРБ) с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Кузов изготавливался из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём. Всего было изготовлено около 100 автомобилей (точное количество неизвестно), к настоящему времени известно только четыре сохранившихся автомобиля.

    Название: Автолегенды СССР. Выпуск 65. «Старт»
    Автор: не указан
    Издательство: Де Агостини
    Год: 2011
    ISBN:
    Качество: Отличное
    Серия или Выпуск:

    Внешний вид автомобиля разрабатывал художник-конструктор Ю. И. Андрос. Внутри салона первого экземпляра "Старта" было размещено три сиденья-дивана (два вдоль кузова, одно поперечное в конце салона), небольшие шкафчики для посуды, капот двигателя использовался в качестве столика, а в багажнике был смонтирован походный умывальник. В процессе эксплуатации выяснилась невысокая прочность стеклопластикового кузова, который при длительной эксплуатации деформировался, особенно при отрицательных температурах. Работы по созданию микроавтобуса проводились инициаторами разработки исключительно по личной инициативе и не имели должной официальной поддержки, поэтому, когда многие из них ушли с завода, исправить допущенные при проектировании автомобиля ошибки оказалось некому. Микроавтобусы изготавливались под патронажем Министерства культуры и распределялись исключительно внутри самого министерства. Один из "Стартов" был использован съемках завершающей сцены фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика". В 1960-х - начале 1970-х гг. несколько "Стартов" использовались в качестве маршрутных такси в Днепропетровске и Северодонецке.

    Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 65. «Старт»
    depositfiles.com
    letitbit.net
    turbobit.net
    vip-file.com
    Категория: Журналы | Просмотров: 682 | Добавил: Admin | Теги: старт, автомобили, Автолегенды СССР | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz