Таганрогский автомобильный завод анонсировал выход на российский рынок нового бюджетного седана под рабочим названием TAGAZ C10. Новинка стала плодом совместной работы предприятия Ростовской области с китайской Jianghuai Automobile Co. (JAC). Машина принадлежит к популярному в России классу С. Цена в базовой комплектации, как заверяет производитель, не превысит 12,5 тыс. долл. ТагАЗ уже завершил сертификацию этой модели и получил одобрение типа транспортного средства. Краш-тесты на фронтальное и боковое столкновения с первого раза дали хорошие результаты, а некоторые показатели были в разы лучше нормативных. В ближайшее время планируется начать отгрузку товарных автомобилей дилерам. Реализация будет производиться через существующую дилерскую сеть ТагАЗа. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия три года или 100 тыс. км пробега. Продажи стартуют с первой комплектации, которая уже включает в себя усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и другие функции. Позже линейка комплектаций будет расширена. TAGAZ C10 снабжается бензиновым двигателем объемом 1,3 л мощностью 93 л.с. За основу взята модель JAC A138 Tojoy, представленная в Китае в 2008 году. Сейчас машина демонстрирует хорошую динамику продаж на китайском рынке. Дизайн модели был разработан итальянской компанией Pininfarina, задающей мировые модные тенденции в производстве автомобилей. Из более массовых моделей, разработанных Pininfarina, можно выделить, например, Chevrolet Lacetti. Автомобиль 2008 модельного года неоднократно совершенствовался после премьеры. Была расширена линейка двигателей, увеличено количество комплектаций и др. Внесли свою лепту в формирование предложения для россиян и на ТагАЗе. В частности, сообщается о технической адаптации модели перед стартом продаж в России: была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов.